Пневмоподвеска на BAW Fenix

Установка комплекта вспомогательной пневматической подвески на переднюю и заднюю ось автомобиля BAW Fenix 1065. Несмотря на то, что максимальная грузоподъёмность автомобиля с завода, превышает показатели в 3,5 тонны, задний и передний рессорный пакет сильно износился за длительное время эксплуатации. Естественно это приводит к снижению показателей по грузоподъёмности, качеству управления автомобилем и снижению высоты клиренса. Для решения данного ряда проблем, на автомобиль был установлена вспомогательная пневматическая подвеска. Комплекты пневматических подушек были установлены как на заднюю, так и на переднюю ось.

Оба комплекта устанавливаются в дополнение к рессорному пакету, и работают совместно с ним. В каждом комплекте используются пневматические подушки 180Д1, из этого следует, что можно компенсировать до 3000 килограмм на передней оси и точно так же на задней оси. Так как на заднюю ось автомобиля всё же приходится большая часть нагрузки, то и комплект там устанавливается усиленный. Он оснащён дополнительным поперечным усилителем для распределения нагрузки и связки правой и левой части рамы. Сами подушки устанавливаются между мостом и рамой, и крепятся за счёт кронштейнов через заводские отверстия. Передний комплект устанавливается между рамой и рессорным пакетом. Пневматические подушки так же крепятся при помощи кронштейнов, только в данном случае крепление нижних кронштейнов происходит на рессорном пакете, максимально близко с балкой.

Управление давлением в пневматических подушках реализовано при помощи трёхконтурной системы управления 3.об.пс. Данная система не оснащена электрическим компрессором и подключается к заводской воздушной цепи. Блоки управления были расположены в салоне и закреплены на центральной консоли.

#aride #baw #fenix #бав #феникс #1044 #1065 #пневма #пневмоподвеска