Установка пневмоподвески на Ford F-150 Lariat 2008 г.в.

Установка задней пневматической подвески вспомогательного типа на американский пикап Ford F150. Задача - увеличение просвета заднего свеса, увеличение характеристик комфорта рессорной подвески и компенсация проседания рессор после загрузки снаряжения свыше 1 тонны. Выравнивание ТСУ при стыковке и передвижении с тяжеловесным прицепом. Запас воздуха пневмосистемы - 20л для накачки шин, матрасов, лодки и т.д. Для увеличения характеристик комфорта был применен специальный набор ресиверов-компенсаторов. Все поставленные задачи выполнены. Управление одноконтурной пневматической подвеской расположено в левой боковой панели. Компрессор и ресиверы компактно заняли место в кузове. БРС для подключения пистолета накачки расположен в нише левого борта грузового отсека под технологической заглушкой. Планируется перенос ресиверов на раму для полноценного использования грузового отсека. 

в проекте использованы следующие компоненты:
система управления AirRide AR-MS-1PS расширенная версия до 20л. (арт№ 901006)
осевой комплект изготавливался по месту.
комплект доп. ресиверов арт№ 005902

Время, затраченное на строительство - 4 рабочих дня.
Стоимость включая материалы - 115т.р.