Установка пневмоподвески КАМАЗ К4 5325

Проект по установке вспомогательной пневмоподвески на автомобиль КАМАЗ К4 5325.

С завода задняя ось на данном автомобиле оборудована пневматической подвеской. А вот передняя подвеска рессора, и ка мы знаем рессоры со временем имеют свойства проседать, изнашиваться, а в дальнейшем и вовсе лопаться, Это потребует их дорогостоящей замене. Для того что бы защитить передние рессоры и избежать их поломок, нашими специалистами был разработан комплект вспомогательной пневмоподвески на переднюю ось. Были изготовлены специальные кронштейны для крепления пневмоэлементов. Верхние кронштейны надёжно закрепляются на раме в заводские отверстия, а нижние кронштейны ложатся на пакет рессор и закрепляются на стремянные болты.

Комплект оснащён подушка 250/2, каждая из них способна компенсировать до 2000кг нагрузки с каждой стороны на передней оси.

Для управления передней пневмоподвеской была выбрана система 2.ОБ.ПС. Данная система не включает в себя компрессор, так как устанавливается только на те машины, которые имеют на борту штатный воздух.

Воздух для управления был взять от заводского ресивера. Чтобы избежать какой либо утечки, после заводского ресивера всегда устанавливается шаровый кран, для того что бы всегда была возможность перекрыть подачу воздуха в пневмоклавиши. Система управления оборудована одним двухстрелочным манометром с подсветкой и двумя пневмоклавишами для возможности регулировки давления в каждой подушке. Манометр и пневмоклавиши были установлены сбоку от водительского сидения, на стойке.